Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

МБОУ "СОШ№16" ИГОСК

 

 

Страница психолога

 

    Кабинет школьного психолога находится на 1 этаже школы (каб. 13).

    Школьный психолог является своеобразным связующим звеном между педагогами, родителями и детьми. Психолог помогает ребенку приобрести и усвоить социальный опыт через осознание своего поведения и построение собственной позиции – это помогает ребенку вырабатывать осознанное восприятие мира.

    Главной позицией психолога является создание условий жизненных систем и выбор этих систем для детей. При совместной работе психолога и педагогов у ребенка формируются условия для создания личностной позиции: осознание собственного «я», уверенность в себе и умение формировать собственное мнение. Школьный психолог выступает в роли организационного звена между детьми и педагогами, так как это необходимо для защиты интересов и выявления возможностей школьников. Взаимодействие психолога и администрации, а также педагогического коллектива приводит к созданию условий для охраны здоровья и развития личности обучающихся, их родителей, работников и других участников образовательного процесса.

       

     

    Ваше имя:
    Ваш e-mail:
    Тема:
    Ваше сообщение:
    Код:

    Пьянова

    Ольга 

    Борисовна

     педагог-психолог 

    МБОУ «СОШ№16» ИГОСК

    График работы: 

    понедельник — пятница

    8.00 — 15.00

     Цель деятельности педагога-психолога состоит в:
  • психолого-педагогическом сопровождении учащихся в процессе обучения;

  • создание условий для полноценного развития личности учащихся, личностного потенциала ребёнка, их психологического здоровья, успешного обучения и воспитания;развитие эмоционально – волевой, коммуникативной, познавательной сфер личности ребенка.

Основные задачи деятельности педагога-психолога:

1. Психологическое сопровождение всего учебно-воспитательного процесса.

2. Выявление интересов, способностей, психологических проблем учащихся, негативно влияющих на их здоровье.

3. Социально-психологическая диагностика личности дезадаптивных детей.

4. Развитие коммуникативных навыков дезадаптивных детей.

5. Диагностическая работа с детьми девиантного поведения.

6.Коррекционно-развивающая работа с детьми девиантного поведения.

7. Понижение школьной тревожности, развитие мотивационной сферы, диагностика интеллектуальных возможностей.

8. Содействие профессиональному самоопределению учащихся.

9. Проведение адаптационных мероприятий со вновь поступившими в учреждение воспитанниками и обучающимися, формирование благоприятного психологического климата в коллективе;

10. Определение готовности детей к обучению в школе; переход из начального звена в среднее; профориентационная работа в старших классах;

11. Осуществление необходимой консультативной, диагностической, просветительской и психологической помощи руководителям, педагогическим работникам и родителям.

 

Основной принцип работы школьного психолога
индивидуальный подход к ребенку любого возраста.

Основные методы работы психолога в школе:

- психологическую диагностику (по плану и по необходимости);

- консультирование родителей, педагогов, учащихся (по запросу/по необходимости);

- участие детей в развивающих занятиях (эта работа включает в себя элементы игры, рисуночные методы (все зависит от возраста ребенка)

- психологическое просвещение ;

-психопрофилактика.

Основные напраления работы школьного психолога:

·           психолого–педагогическая диагностика;

·           профориентация;

·           коррекционно–развивающая работа (индивидуальная и групповая);

·           психолого–педагогическое консультирование учащихся, учителей и родителей;

·           психологическая профилактика и просвещение;

·           методическая работа.

 

План работы педагога- психолога  МБОУ «СОШ№16» ИГОСК на 2018 - 2019 учебный год

 

План работы педагога- психолога  МБОУ «СОШ№16» ИГОСК на 2017 - 2018 учебный год

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"