Психолого-педагогическая служба

 

МБОУ "СОШ№16" ИГОСК

 

 

Психолого-педагогическая служба

 

Цель психолого-педагогического сопровождения: ориентировать участников образовательного пространства на достижение качественно новых результатов образования посредством парадигмы деятельностного развития

Цель ППС обусловлена государственным заказом на результаты учебно-воспитательной работы в школе в условиях внедрения ФГОС и потребностями всех субъектов учебно-воспитательного процесса. Потребности личности в процессе психолого-педагогического сопровождения изучаются методами психолого-педагогической диагностики. На основе полученных данных уточняются цель и задачи психолого-педагогического сопровождения.

ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ:

  1. Проводить профилактику возникновения проблем развития ребенка (психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации учащихся в переходные периоды)

  2. Содействовать ребенку в решении актуальных задач развития, обучения,  социализации (учебные трудности, трудности с выбором образовательного и  профессионального маршрута, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями)/

  3. Развивать психолого-педагогическую компетентность учащихся, родителей,   учителей.

  4. Отслеживать  систематически психолого-педагогический статус ребенка и динамику его психологического развития в процессе школьного об учения в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

  5. Разрабатывать индивидуальные образовательные траектории развития ребенка на основе формирования устойчивой мотивации познания в соответствии с требованиями ФГОС. ООО

  6. Оказывать психолого-педагогическую поддержку педагогам, реализующим  требования ФГОС ООО.

  7. Оказывать психолого-педагогическую помощь родителям детей обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

 

Принципы модели психолого-педагогического сопровождения:

  1. Принцип системного целеполагания, который направленна развитие психолого-педагогического сопровождения процесса образования. Принцип целостности предполагает охват психолого-педагогическим сопровождением всех участников образовательного процесса.

  2. Принцип профессионально-педагогической активности состоит в утверждении активной роли участников образовательного пространства.

  3. Принцип достаточной ограниченности, который предполагает выбор единых и достаточно экономичных диагностических методик, для полного психолого-педагогического исследования.

  4. Принцип взаимодействия всех участников образовательного процесса, для достижения фокусированного результата.

  5. Принцип развития участников образовательного процесса как личности и как субъекта деятельности.

 

 

 


 

Дата последнего обновления страницы 23.08.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения